8(800)500-98-49 Заказать звонок
8(800) 500-98-49
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00 (ЕКБ)
Север живёт сезонами. Если в остальной части России многие работы возможны только в летний  период, то на севере наоборот активная деятельность по некоторым направлениям возможна  только зимой. Здесь нет привычных асфальтированных дорог между населенными пунктами, а на  перемещение техники по тундре в летний период наложен запрет из-за пастбища оленей. С  наступлением холодов во все уголки тундры начинают прокладываться зимники. Но даже появление зимников все равно довольно сомнительный повод, чтобы отправиться туда, на Север, в новогодние каникулы.

Как говорится, на каждое направление есть свой любитель. Мотоциклист из Екатеринбурга Дмитрий Калинин решил, что январские каникулы – отличный повод сгонять в Воркуту.  Это не первое путешествие, которое он предпринимает в январские праздники. Крайний Север был выбран из-за интереса к зимнику.

- Третий год я езжу в путешествие на мотоцикле «Урал». Каждый раз стартую 3 января. В прошлом году ездили на Алтай, а в позапрошлом была большая поездка на север нашей Свердловской области. Маршрут именно такой, потому что была цель - проехать не по асфальтированной федеральной трассе, а по зимнику, - сообщил Дмитрий. - Себе специально для этой поездки купил новый снегоходный костюм Expedition от компании Dragonfly. Снегоходный шлем с подогревом у меня был, как и теплые рыбацкие сапоги. Из вещей с собой только все самое необходимое, никаких палаток, печек, дров и термосов.

photo_2023-01-11_18-26-52.jpg

Остановки делали в населенных пунктах по пути следования. За городом Лабытнанги местная администрация закрыла проезд по зимнику из-за сильных морозов. Дмитрия Калинина и его попутчика Дмитрия Кузьмина это не остановило.

Добраться на мотоцикле до самой Воркуты все-таки не получилось – до города нет ни прямой асфальтированной дороги, ни даже зимника. Пришлось пересесть на поезд

Кстати, на дорогах севера много оставленных и вмерзших в снег. Истории у всех похожи. Вот, например, история двух новеньких «Уралов», расположенных буквально в километре друг от друга на севере Тазовского полуострова. Их историю рассказал известный путешественник, арктический гид и проводник, участник более десяти мировых рекордов, водитель Арктики с 30-ти летним стажем Александр Еликов. Поздней весной, когда зимники уже упали и тундра начала таять, эти двое решили вырваться с фактории Хальмер-Яха. Им говорили, что уже поздно, но... Проехать они смогли не больше двадцати километров. Сначала провалился один «Урал». Бросили. Через километр пришлось бросать и второй. Летом машины немного втаяли в грязь, а с наступлением морозов крепко вмёрзли. Следующей зимой первые водители, проезжающие мимо, немного эти «Уралы» пощипали, и настал момент, когда эвакуация стала дороже стоимости автомобилей. На этом движение машин закончилось.

photo_2023-01-11_18-26-55.jpg

Дмитрию Калинину и Дмитрию Кузьмину сейчас предстоит обратный путь. Также на мотоцикле «Урал», но уже в направлении Екатеринбурга.
А что касается заголовка: как бы вы назвали таких парней?)


Другие записи
Уктус. К 300-летию Екатеринбурга
Уктус. К 300-летию Екатеринбурга
В 2023 году Екатеринбург будет праздновать 300-летний юбилей. Мы в Dragonfly родились и работаем в этом городе, и к вопросу выбора подарка подошли очень трепетно. Как говорят достоверные источники, много-много лет назад Екатеринбург начался с Уктуса. Исторически вернее все-таки сказать, что один из районов нашего славного города на 20 лет старше своего нынешнего владельца. Изучив историю, поняв, что и откуда, мы в Dragonfly решили отдать должное тому, с чего всё началось. Поэтому (хотя и не только, Уктус и Dragonfly связаны как минимум еще двумя направлениями) мы создали к дню рождения Екатеринбурга фирменный уральский мерч UKTUS.
Время навострить лыжи
Время навострить лыжи
Горнолыжные склоны Урала начинают свою работу
HJC выпустила мотошлем для поклонников комиксов
HJC выпустила мотошлем для поклонников комиксов
Трековый шлем украшает зловещая улыбка Джокера
Управлять снегоходом сможет любой водитель "легковушки"
Управлять снегоходом сможет любой водитель "легковушки"
Сенаторы предлагают допустить к управлению снегоходами людей с правами категории «B»
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Спасибо! В скором времени наш сотрудник с Вами свяжется!
Закрыть окно
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену