Top.Mail.Ru
8(800)500-98-49 Заказать звонок
8(800) 500-98-49
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00 (ЕКБ)
Опытные трофисты определяют по текстуре и запаху до десятка типа болот. Могут рассказать, как каждый из них преодолеть, что делать в данном конкретном случае, если застрял, а, главное, можно ли вообще из него выбраться доступным способом. Трофи-рейд – это всегда для души. И с определенным уровнем эстетики.

История квадроспорта в России как признанной спортивной дисциплины началась в 2007 году. Именно тогда были впервые названы Чемпионы страны по трофи-рейдам. Проведение легитимного соревнования стало возможным после проведения большой подготовительной работы. При Мотоциклетной федерации России (МФР) был создан Комитет по трофи-рейдам на ATV, в котором свое деятельное участие приняли главы внедорожных клубом Москвы (Андрей Слепушкин, Partisan Extreme), Санкт-Петербурга (Юрий Овчинников, Санкт-Петербургский Offroad club 4x4), Екатеринбурга (Олег Майоров, Off Road клуб г. Екатеринбург). Чемпионат проходил на базе четырех этапов, первыми обладателями статуса Чемпионов стали свердловские квадроциклисты Андрей Красилов и Евгений Боаги.

С точки зрения документальных тонкостей, тот первый Чемпионат еще не был оформлен до конца. Несмотря на то, что спортсмены стали Чемпионами и получили соответствующие поздравительные дипломы за подписью министра спорта России, получить другую сопутствующую награду они не смогли – звание «мастер спорта по мотоциклетному спорту» было недоступно для квадроциклистов еще на протяжении пяти сезонов. Мешали этому обязательные формальности в виде подачи заявки на включение соревнований в Единый календарный план Минспорта (ЕКП). Главным же ступором стало признание спортивной дисциплины и присвоение ей кода в реестре всероссийских видов спорта.  В 2012 году, уже силами нового комитета по трофи-рейдам, который возглавил квадроциклист из Пензы Сергей Новиков, первыми мастерами в России стали: Александр Заболоцкий, Александр Шапочкин, Михаил Консовский, Инна Мартьянова, Сергей Новиков, Андрей Новиков, Юлия Консовская, Александр Белогубов.

ViG7hhqJ16ipcmcKXwAW-jlnrP1b5bsOW5zxYjRDo1R1WLm1h2EmC8MAgW_wFh74TwAhe1wojg875j-XW-w3t11J.jpg

С той поры прошло десять лет. Трофи-движение продолжает свое медленное, но развитие, и мастеров спорта здесь тоже прибавилось. К примеру, на прошедшем 2-3 июня Кубке России по трофи-рейдам VETERR ATV Fest из 38 участников – 12 уже имели значок мастера спорта.

VETERR ATV Fest, кстати, больше всего был похож на классическое трофи-соревнование, какими они были лет 10 назад. Тогда гонка считалась классной, когда спортсмены уезжали на трассу в пятницу, «рубились» там в грязи по пояс и заметно выше, и возвращались на финиш в обед воскресенья. И то не все, а только лидеры – иногда застрявшую технику удавалось достать только через неделю. Трасса не была длинной – до 300 км. Но, безусловно, выматывающей – ехать быстро мало у кого получалось. Вот и в этот раз в Ленинградской области для спортсменов была подготовлена достаточно короткая дистанция – всего порядка 200 км. Вся дистанция была поделена на три линейных спецучастка (прохождение контрольных точек строго фиксировано) с общим нормативом времени. Гипотетически не запрещалось пройти всю дистанцию в первый день – на это отводилось 9 часов (старт в 15:00, финиш работал до 00:00). По факту, из 18 стартовавших экипажей (на трофи до сих пор экипаж = 2 квадроциклистам) только 15 завершили первый спецучасток. Лучшее время в первый день показали Роман Соломяный и Михаил Лукьянов, их результат = времени, проведённому в болоте вечером в пятницу = 4 часа 46 минут.

u8Y01hHlVBAIchHLxY49drU-ExLaDJsdasX8Kq94avFuOFhO1kDDICRcBmqkv94RJ4QQy5NOsqhM4SsQmX8BjmKc.jpg

Второй день получился более продолжительным. Старт был открыт в 8 утра, а вот время работы финиша пришлось увеличить – к обозначенному времени в 17:00 ни один экипаж не смог пройти оставшиеся два спецучастка. На втором спецучастке вновь были лидерами Роман Соломяный и Михаил Лукьянов, и, казалось, с завоеванным преимуществом вопрос первого места решен. Но рано было их записывать в победители – на третьем спецучастке квадроциклистов настигли технические проблемы, и на финиш СУ3 они уже не приехали. С общим итоговым временем, проведенном в болотах ленинградской области, в 13 часов 34 минуты победили Антон Родионов и Валерий Иваньков. Более чем заслуженное звание обладателей Кубка России по трофи-рейдам на ATV. Помимо звания и статуса, Антон и Валерий получили новые костюмы Quad Pro от партнера соревнования российского производителя компании Dragonfly. На втором месте (и также с новыми костюмами для квадроциклистов, но уже серии Quad 2.0) Александр Чайкин и Николай Гусев. Евгений Ерухимов и Андрей Мирончик на третьем месте (им в качестве приза достались мембранные дождевики EVO – надежный спутник в любом путешествии).

Ленинградские болота – это специфический запах вспоротого мха, обманчивое зелено-желтое полотно до горизонта и мелкие сухие деревья, которые ничем вам не помогут, если движение вперед вызывает большие вопросы. Впечатления от увиденного и преодоленного наверняка надолго теперь останутся с участниками соревнований. Как минимум, до следующего болота.
 
ВСТУПАЙТЕ В НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Заказать консультацию
Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Обратная связь
Другие записи
Уктус. К 300-летию Екатеринбурга
Уктус. К 300-летию Екатеринбурга
В 2023 году Екатеринбург будет праздновать 300-летний юбилей. Мы в Dragonfly родились и работаем в этом городе, и к вопросу выбора подарка подошли очень трепетно. Как говорят достоверные источники, много-много лет назад Екатеринбург начался с Уктуса. Исторически вернее все-таки сказать, что один из районов нашего славного города на 20 лет старше своего нынешнего владельца. Изучив историю, поняв, что и откуда, мы в Dragonfly решили отдать должное тому, с чего всё началось. Поэтому (хотя и не только, Уктус и Dragonfly связаны как минимум еще двумя направлениями) мы создали к дню рождения Екатеринбурга фирменный уральский мерч UKTUS.
Время навострить лыжи
Время навострить лыжи
Горнолыжные склоны Урала начинают свою работу
HJC выпустила мотошлем для поклонников комиксов
HJC выпустила мотошлем для поклонников комиксов
Трековый шлем украшает зловещая улыбка Джокера
Управлять снегоходом сможет любой водитель "легковушки"
Управлять снегоходом сможет любой водитель "легковушки"
Сенаторы предлагают допустить к управлению снегоходами людей с правами категории «B»
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Спасибо! В скором времени наш сотрудник с Вами свяжется!
Закрыть окно
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену