Возможно, вы когда-то уже были зарегистрированы в нашей системе. Попробуйте войти по номеру телефона или адресу почты.
Перезагрузите телефон. Если это не помогает, подождите немного. Если у вас возник вопрос, касающийся Личного кабинета, можете позвонить или написать в чат для связи с оператором.
Вы можете авторизоваться только по номеру телефона или адресу почты. На нашем сайте отсутствует регистрация через партнерские сервисы.
Напишите свой номер телефона в чате и укажите, что нужно изменить. Либо позвоните: наши сотрудники поправят данные.
Наша программа лояльности и акции позволяют приобретать товар по меньшей стоимости. Участие в программе лояльности дает возможность копить бонусы и оплачивать ими до 30% стоимости заказа. С условиями наших действующих акций можно ознакомиться в разделе «Акции». Не исключаем, что наша секретная скидка встретится вам во время свободного поиска на просторах интернета.
Отмените заказ, затем оформите новый, воспользовавшись бонусами: при формировании заказа в блоке «Оплата бонусами» укажите сумму для списания. Списание осуществляется по курсу 1 бонус = 1 рубль.
Возможно, вы не авторизовались на сайте. Попробуйте авторизоваться по номеру, который был указан при оформлении заказа. В Личном кабинете вы можете наблюдать текущие и видеть отмененные/выполненные заказы в «Истории заказов».
После оформления заказа Вы можете оплатить его банковской картой любого банка (оператор: Юкасса). Также доступна оплата через Сбербанк, Т-банк и Яндекс. В момент оплаты Вы можете оформить рассрочку в Сбербанке, Т-банке, Долями и Сплит. Дополнительно возможна оплата по ссылке, которую отправляет наш менеджер при оформлении заказа через него.
Да, для этого при оформлении заказа выберите тип оплаты «Наложенный платеж». Обратите внимание: при наложенном платеже отправка заказа осуществляется только после оплаты доставки, стоимость которой рассчитывается автоматически.
Мы отправим заказ той службой доставки, которую вы выберите при оформлении заказа. Все возможные виды доставки указаны в блоке «Доставка».
Да, мы осуществляем отправку товара в другие города с помощью сервиса EMS Почта России. Стоимость доставки рассчитывается автоматически. Обратите внимание: в случае выбора оплаты «Наложенный платеж» отправка заказа осуществляется только после оплаты стоимости доставки.
Мы осуществляем отправку товара в другие города с помощью сервиса СДЭК и EMS Почта России. Рекомендуем вам предварительно ознакомиться с правилами выдачи товара выбранной службы доставки.
По Екатеринбургу возможна курьерская доставка и самовывоз. В случае курьерской доставки заказ привезут на указанный вами адрес, дополнительных сведений о получателе не требуется. В случае самовывоза достаточно предупредить нас, что заказ заберет другой человек: ваш друг назовет номер заказа, сумму, и мы выдадим ему ваши покупки.
Сначала придется оформить возврат, а затем приобрести нужный товар, сделав новый заказ.
Мы производим одежду высокого качества, срок службы которой при правильном уходе значительно превышает гарантийный.
Пожалуйста, следуйте рекомендациям по уходу, написанным на ярлыке изделия – и ваша экипировка DRAGONFLY прослужит долго!
Общие правила:
Верхняя одежда. При стирке изделий из мембранных тканей используйте средства, не содержащие отбеливателей и биологически активных добавок (БАД).
Термобельё, носки допускают бережную стирку в стиральной машине, но без использования отбеливателя.
На наши товары распространяется гарантия в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Верхняя одежда, чехлы, кофры, аксессуары – 6 месяцев со дня продажи.
Обувь, термобелье, футболки, перчатки – 30 дней со дня продажи.
В случае, если вы возвращаете товар с производственным браком, мы произведем его ремонт, заменим его или вернем деньги (Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем). Для проведения экспертизы необходимо:
Гарантия не распространяется на:
Если вы передумали и собираетесь вернуть товар:
Свяжитесь с менеджером для уточнения деталей возврата/обмена по телефону 8 (800) 500-98-49, +7 (912) 260-11-00
Распечатайте и заполните заявление
Отправьте товар ТК СДЭК вместе с чеком и копией вашего паспорта по адресу: 620091, Екатеринбург, ул. Артинская, 12Б, литера А.
Вы не можете обменять или вернуть термоноски или термобелье. (Перечень из Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров")
Для оформления возврата необходимо написать заявление с указанием его причины, а также предъявить чек и товар. Более подробно о возврате товара рассказывается в ответе "Гарантия и возврат".
Товары надлежащего качества, которые были приобретены дистанционно и не находились в употреблении, можно вернуть в течение 7 дней с момента получения заказа.
В случае брака сдать вещь можно в течение гарантийного срока. Для верхней одежды, чехлов, аксессуаров установленный нами гарантийный срок составляет 6 месяцев со дня продажи. Для обуви, футболок, перчаток – 30 дней со дня продажи. Более подробно ознакомиться с информацией о возврате товара можно на странице «Вопрос – ответ» в разделе «Гарантия и возврат товаров».
Сборка заказа и его отправка осуществляется в течение 3 календарных дней после подтверждения заказа.
Отправьте письмо с предложением услуг/товаров и описанием ваших условий на почту sales@dragon-fly.su. Ваше предложение будет рассмотрено. Если оно заинтересует нас, мы свяжемся с вами.
Вы можете приобрести электронный сертификат, который будет действовать в нашем интернет-магазине и в фирменном магазине, расположенном по адресу Екатеринбург, Металлургов 87 (ТЦ МЕГА). Можно выбрать дизайн, количество и номинал по своему усмотрению. Для этого в верхнем меню откройте «Подарочные сертификаты».
Данную информацию можно посмотреть на странице «Вопрос – ответ» в разделе «Как правильно снять мерки и выбрать размер?». Также рекомендуем к просмотру видео на нашем YouTube канале «Как снять мерки: выбираем индивидуальный пошив».
В каждом конкретном случае цена рассчитывается индивидуально и зависит от вашего запроса: желаете ли вы пошить вещь на нестандартную фигуру, выбрать иную расцветку, нанести свой логотип, добавить или убрать элементы экипировки. Получить подробную информацию и связаться со специалистами Ателье можно на странице «Индивидуального пошива».