Top.Mail.Ru
8(800)500-98-49 Заказать звонок
8(800) 500-98-49
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00 (ЕКБ)

Как бы мы не ругали по ночам проносящихся под окнами нарушителей нашего сна, утром многие с завистью поглядывают им вслед, застряв в километровой пробке. Мотоцикл — это свобода, красота, адреналин. Дух приключений и вечная молодость. Какой настоящий романтик не мечтал стать байкером? Мечты должны сбываться — уверены мы, поэтому попросили наших друзей из МотоАкадемии рассказать, как получить категорию «А», и что нужно мотоциклисту-новичку. 

— Обязательно ли идти учиться в мотошколу или можно самостоятельно научиться ездить, затем просто прийти в ГИБДД и сдать экзамен на категорию «А»? 

— Конечно, просто прийти в ГИБДД за правами не получится. Законы РФ не позволяют получить право на управление ТС без прохождения обучения в образовательной лицензированной организации и сдачи государственных экзаменов в ГИБДД.
Сначала учимся, потом сдаём экзамены в ГИБДД и только потом получаем водительское удостоверение. Только так.

— Как выбрать мотошколу: как отличить ту, что действительно научит ездить правильно и безопасно от той, что просто научит, как сдать на права?

— Начнем с того, что не каждая мотошкола может обучить Вас по программе профессиональной подготовки водителей мотоцикла на необходимые категории. При выборе мотошколы надо иметь в виду, что мотошкола должна иметь лицензию, лицензированную площадку для подобного обучения, согласования с ГИБДД. Затем стоит поинтересоваться коллективом мотошколы: в своем штате у мотошколы должны быть аттестованные преподаватели и инструкторы, имеющие педагогическую подготовку и ко всему прочему, как минимум, инструкторы должны быть действующими мотоциклистами, а лучше — мотоспортсменами. Ведь уметь ездить и передавать опыт (обучать) — разные вещи.

Наши инструкторы с педагогическим образованием, со стажем преподавания и управления мотоциклом. Большая часть команды занимается мотоциклетными спортивными направлениями: стантрайдингом, шоссейно-кольцевыми мотогонками, эндуро, мотокроссом и мототуризмом. Руководитель и преподаватель МотоАкадемии – чемпион УрФО по стантрайдингу.

Очень важно посмотреть на технику (мотоциклы), на которых вы будете обучаться. Она не должна быть убитой, старой, в противном случае, даже если вы сдадите экзамен, вам придется потом учиться ездить самостоятельно на своей технике по дорогам общественного пользования. Как несуразно бы это не звучало, так случается. Поэтому техника должна быть современной и в хорошем состоянии. Например, некоторые наши курсанты в качестве своего первого мотоцикла покупают мотоцикл той же марки и модели, на котором обучались.

C0102769.jpg

— Как и где проходит обучение? Сколько длится? Как организован экзамен? Какой процент сдачи экзамена после обучения с первого раза и от чего зависит?

Наш учебный класс находится в центре города – на Василия Еремина 12 (Динамо). Здесь проходят занятия по теории – в вечернее время. Теория вся посвящена мототеме – полный разбор – выбор первого мотоцикла, уход, дорожные ситуации и др., и, конечно, выбор экипировки – этой теме у нас посвящена целая лекция.
Обучение на категорию длится не менее 1 месяца. Во-первых, такой срок обозначен соответствующими нормативами. Во-вторых – зависит от регулярного посещения занятий, т.к. время занятий назначается и согласовывается с курсантом. В-третьих, все-таки, чтобы приобрести навыки управления мотоциклом – требуется время – как при получении любого нового навыка.

Практика по программам подготовки водителей на категории «А», «М» и подкатегории «А1» проводится на открытых площадках, на сегодняшний день у нас их три: ул. Инновационная 8, ул. Металлургов 87 (ТЦ «Мега») и в Верхней Пышме – ул. Лесная 1А.
Организацию гос.экзамена в ГИБДД мы берем на себя, сопровождаем наших курсантов, предоставляем мотоциклы, той же марки и модели, на которых курсанты обучались на всех трех площадках. Наши курсанты сдают экзамены в 90% случаев, главное – не запороть теоретический экзамен по ПДД!

WTadshxAWwc.jpg

— Если выпускник спустя время после обучения захочет прокачать навыки и заняться, например, эндуро, он может снова прийти к вам и обучиться?

Конечно. Наша МотоАкадемия — единственная мотошкола в Екатеринбурге, а может и в области, которая обучает почти по всем мотонаправлениям. 
После прохождения курса обучения на категорию «А» мы рекомендуем обязательно пройти курс контраварийной подготовки. По-нашему мнению, его можно прировнять к базовым необходимым навыкам, например, таким как, проезд лежащих полицейских, преодоление бордюров и другое. А также у нас есть курсы Эндуро, стантрайдинга, шоссейно-кольцевые мотогонки и др.
На сегодняшний день у МотоАкадемии работают: асфальтовые площадки открытые (на улице) и закрытая всесезонная, где мы круглый год катаем шоссейно-кольцевые мотоциклетные гонки (ШКМГ), а также песочница — трек для занятий Эндуро.

— Насколько важна правильно подобранная экипировка для комфортной и безопасной езды? Что обязательно должно быть в мотогардеробе новичка?

Первый сезон, когда человек втягивается в мотосреду, неизбежны падения – поэтому интегрированная защита, надежная фурнитура, надежная ткань должны работать на 100%, а кроме защищенности мотоциклисту-первосезоннику важно получать удовольствие от того, что он мотоциклист – от того, что он делает, и как он выглядит. Линейка Dragonfly отвечает всем основным потребностям «первосезонника». Это и надежность, и стильный внешний вид. Мы ее проверили на себе — более 5 лет используем экипировку как лично, так и в работе: наши инструктора, pro-райдеры и курсанты одеты в Dragonfly.

_DSC5058.jpg

Все, что нужно — это экип! 

Итак, «права» в кармане, байк в гараже, жажда приключений на душе — что дальше? Дальше стоит всерьез озадачиться покупкой экипировки. 
Минимальный комплект для новичка обязательно должен включать: 

Шлем
Голова должна быть надежно защищена. Это понятно без комментариев. Лучше приобрести закрытый шлем-интеграл яркого цвета, он сделает вас заметнее на дороге. Экономить на нем не стоит. 

Ботинки
Для езды по городу стоит выбирать прежде всего удобную обувь, ведь в ней вам предстоит не только ездить на мотоцикле, но и ходить пешком. Оптимальный вариант — специали­зиро­ванные мото­крос­совки или кеды. Главное правило — мотоботы не должны сдавливать ногу. В таком случае, лучше взять размер побольше.

Перчатки
Кисти — первое, что страдает при падении райдера с мотоцикла. В этой ситуации человек рефлекторно выставляет руки вперед, поэтому их нужно максимально защитить от повреждений. Перчатки бывают кожаные и текстильные. Новичку лучше остановить свой выбор на кожаных, они обеспечивают лучший уровень защиты. Например, модель URBAN от Dragonfly — стильные, удобные перчатки из натуральной кожи. Кроме того, что они прочные сами по себе, наиболее уязвимые места кисти такие как — костяшки пальцев — дополнительно защищены плотными протекторами. При этом в перчатках URBAN будет максимально комфортно даже в жаркую погоду благодаря натуральному "дышащему" материалу и вставкам из перфорированной кожи на пальцах и запястьях. Плюс ко всему, перчатки позволяет пользоваться телефоном или иным оборудованием с сенсорным экраном за счет технологии Smart Touch.

fon-50.jpg

Куртка и штаны
Простая одежда не защитит туловище от повреждений, риск получения которых на начальном этапе довольно высок. Лучшим решением будет покупка экипировки с интегрированной защитой. В линейке Dragonfly вы точно найдете то, что нужно: тут есть и функциональные мотокуртки серии City со встроенной защитой, и более легкие универсальные мототолстовки URBAN из софтшелла, которые внешне выглядят как повседневная одежда, но по уровню защиты не уступают курткам. И клетчатые, стильные моторубашки STREETFIGHTER из прочной ткани с кевларовыми усилениями на локтях, плечах, спине и вставками из кожи. 

Что касается штанов, Dragonfly предлагает отличный вариант — мотоджинсы URBAN также со встроенной защитой. Они сшиты из высококачественного денима плотностью 12 унций — упругой и эластичной хлопковой ткани с добавлением эластана. Материал отличается долговечностью, стойкостью к истиранию.
Джинсы хорошо садятся по фигуре и комфортны при езде на мотоцикле. В зонах наибольшего трения: колени и задняя часть — усилены кевларом. 

Городская мотоэкипировка Dragonfly хорошо продумана с точки зрения эргономики: в ней комфортно как на мотоцикле, так и без него. Вся линейка сшита из «дышащих» материалов, изделия оснащены вентиляционными клапанами, удобными карманами и светоотражающими элементами.

Купить экипировку для мотоцикла можно в фирменном магазине Dragonfly в ТЦ «МЕГА» (ул. Металлургов, 87) или на нашем сайте www.dragon-fly.su





ВСТУПАЙТЕ В НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Заказать консультацию
Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Обратная связь
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Спасибо! В скором времени наш сотрудник с Вами свяжется!
Закрыть окно
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену