Top.Mail.Ru
8(800)500-98-49 Заказать звонок
8(800) 500-98-49
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00 (ЕКБ)

Курица или яйцо, байкер или экип? Кто появился раньше — вопрос спорный. Но как только сформировалась мотоциклетная субкультура, так сразу же в этой среде зародилась своя мода. Потому что байкер — это не только про свободу и скорость, но еще и про стиль. 

КОСУХА — РОДОНАЧАЛЬНИЦА ЭКИПА

А теперь, внимание, ответ на вопрос, что на самом деле появилось раньше? Байкеровское движение зародилось в 1950-ых годах (в США), а двадцатью годами ранее появилась косуха. Изобретение культовой курточки принадлежит дизайнеру одежды Ирвину Шотту. Он вдохновился культурой мотоциклистов и в 1928 году представил первую версию легендарной кожаной куртки, которая потом так полюбилась байкерам. Изначально косуха была предназначена для защиты мотоциклиста от ветра. Кстати, стоила она 5 000 долларов.

ДИКАРЬ КАК ОБРАЗЕЦ СТИЛЯ

Большое влияние на внешний вид байкеров того времени оказал персонаж Марлона Брандо в фильме «Дикарь» (1953г.) про банду безумных байкеров. Герой картины носил кожаную куртку, кепку, сапоги и джинсы. Под его влиянием и сформировался классический образ байкера. Интересно, что этот прикид придумали ни костюмеры, ни режиссер, а сам актер. Все вещи из гардероба своего героя он приобрел сам и приезжал на площадку уже в полном обмундировании. Это стиль довольно долго продержался в байкерской среде. Правда, немного доработали: куртки украшали нашивками, шипами и медальонами. А джинсы предпочитали преимущественно левайсы или вранглеры. Носить шлемы считалось делом зазорным. Это сильно понижало градус крутизны, поэтому на голове байкера красовалась укладка (зализанные назад волосы) и бакенбарды. 

Укрепил байкерский стиль, заданный Марлоном Брандо, актер Джеймс Дин, также сыгравший байкера. Он добавил к образу лишь солнцезащитные очки. После этого начался настоящий бум на байкерскую моду среди молодежи, даже не имевшей отношения к мотоциклам.

AAACt-TG-4vybwakjbj4_XJe-tl2CsWrL_MueZjk3AFokG5eU0-gVV7cbt0gTUslfaAyj2gj-AH2F9x2u2X0GYWDxAs.jpg

СМЕНА ИДЕАЛОВ

К концу 1970-ых на моторынок США начала нашествие японская техника. Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki выпустили мотоциклы в американском стиле, при этом они были технически более современными. Вскоре японский квартет захватил и другие рынки. Крутые райдеры пересели на новые супербайки и, конечно, им требовалась новая экипировка. 

К тому же для гонщиков-испытателей японской мототехники нужно было специальное снаряжение. Помимо испытаний они участвовали и в крупных гонках. Так появились компании, которые начали шить не только мотоэкипировку для гонщиков, но и для байкеров. Это были яркие комбинезоны с защитой.

Правда, в то время защита была минимальной: пластиковый шлем, куртка и штаны из грубой кожи. Колени, локти и плечи гонщиков-спортсменов защищали дополнительные кожаные накладки с поролоновыми вставками.

Настоящая революция в защите мотоциклистов случилась в конце 90-ых, когда на комбинезонах появились пластиковые наколенные накладки-слайдеры и пластиковая защита коленей и плечей. 

Современная мотоэкипировка сильно эволюционировала. Изменились материалы защиты: они стали более надежными и легкими, а также сами ткани, из которых шьют изделия: сейчас в производстве используют более прочные, но при этом дышащие материалы. Например, City Air. Red от российского производителя Dragonfly сшита из материалов компании Texland & Nexko – мирового лидера по созданию тканей для мотоиндустрии. Помимо этого, на куртку нанесены высокотехнологичные пропитки, защищающие её от воды, грязи и ветра. Установлена защита плеч и локтей от немецкого производителя SAS-TEC, сертифицированная СЕ EN 1621-1:2012.

8d9u8b9lwedh2dta279kzc46ko9y5lmu.png

САМЫЙ ДОРОГОЙ ЭКИП В МИРЕ

В 2020 году публике был представлен эксклюзивный мотокостюм. Он был изготовлен специально для самого мощного гоночного мотоцикла Ducati Superleggera V4, вышедшего ограниченной серией. Технологически продвинутый экип состоит из оригинального карбонового мотошлема и кожаного комбинезона с подушкой безопасности. Дизайн экипа создал известный итальянский дизайнер Альдо Друди — автор всех шлемов Валентино Росси, создатель кастомных мотоциклов. 
А комбинезон был сделан компанией Dainese — топовым производителем мотоэкипировки, которого сравнивают с Hugo Boss в мире одежды.

Как и другие изделия компании, этот уникальный комбинезон оснащен новаторскими технологиями. Например, интегрированной системой D-air последнего поколения со встроенной подушкой безопасности, которая предотвратит при падении перелом ключицы. Примерная стоимость комплекта: комбинезон плюс шлем (без ботинок и перчаток) — оценивается в миллион рублей.

Нет предела совершенству ни в мире обычной моды, ни в мотоциклетной. Ваш выбор ограничивается только личными предпочтениями и возможностями.

Товары
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Спасибо! В скором времени наш сотрудник с Вами свяжется!
Закрыть окно
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену