Девушка и мотоцикл — что может быть прекраснее? Не так давно этой парочкой мы любовались только в фильмах про суперагентов, а сейчас частенько встречаем на дорогах. За последние пять лет девчонки стали активно осваивать мотоциклы. Сегодня 50% курсантов в мотошкалах женского пола. Мотоидустрия едва поспевает за целеустремленными красотками на байках, которые уже давно выехали за пределы города и даже гоняют в эндуро. Однако найти и подобрать мотоэкипировку девушкам непросто: ассортимент женского экипа гораздо скромнее мужского, да и подходящие размеры не всегда в наличии. Поэтому иногда девчонкам приходится брать экип с «чужого плеча». А хочется, чтобы и «сидел» идеально, и выглядел стильно.
О том, на что стоит ориентироваться, выбирая мотоэкип, и без чего точно не стоит садиться на мотоцикл, расскажем в этом материале вместе с Екатериной Сенцовой — опытной мотопутешественницей (на ее счету более ста тысяч километров пробега), обладательницей титула «Русская железная ж…па» за то, что проехала на мотоцикле расстояние в 1779 км за 22 часа.
«Девушкам подобрать экипировку намного сложнее, чем мужчинам. Так было и раньше, а сейчас тем более. Выбор ограничен. Не настолько большой ассортимент, как для мужчин, а если еще и размер не ходовой, например, миниатюрный как у меня, то подобрать экип довольно проблематично. Мне приходилось просто брать то, что есть».
Мужчины менее требовательны к экипировке, и если они делают ставку на практичность, то для девушек важно, чтобы экипировка была не только функциональной и безопасной, но и красивой. Тут многие, наверняка, представят стильный кожаный комплект из косухи и штанов, но так ли все однозначно?
Что лучше: кожа или текстиль? И у того, и у другого вида экипировки есть свои фанаты и противники.
«Преимущества есть и у кожи, и у текстиля. При падении на асфальт кожа надежнее, за счет износостойкости. В итоге протрется кожа экипа, а не твоя. Текстиль при падениях затирается быстрее. Но если кожа намокает под дождем, то становится очень тяжелой: плюс два килограмма. От воды она растягивается и очень долго сохнет. С текстилем в это смысле проще, особенно из мембранных тканей, которые еще и обработаны всякими пропитками, - рассказывает Екатерина. - Первая моя экипировка была из кожи, потому что это красиво. А девушкам важно, чтобы было красиво. Сейчас я бы уже взяла более практичный вариант — текстиль. Тем более современный текстиль довольно плотный и крепкий. Неоспоримые плюсы текстиля в том, что за ним проще ухаживать, он легче, быстрее сохнет, лучше дышит. А еще текстилный экип проще подобрать по размеру. Как правило, в нем предусмотрены разные кулиски, утяжки, поэтому его легко посадить по фигуре. Это важно не только для красоты, но и комфорта, и безопасности. Особенно если это экип со встроенной защитой» Какие вещи обязательно должны быть в мотогардеробе и как их правильно выбрать?
Если в обычной жизни уже несколько лет подряд популярностью пользуется одежда оверсайз, то мотогардероб нужно выбирать по размеру: большой будет болтаться во время езды, а маленький — доставлять дискомфорт.
Вот несколько основных правил, которыми стоит вооружиться, отправляясь на охоту за мотообновками: 1. Выбирайте экипировку на свой рост. Экипировка по размеру обеспечит и комфорт, и безопасность: защитные вставки должны находиться точно на своих местах. Это особенно важно учесть при выборе мотоодежды из коллекции унисекс.
2. Меряйте мотокуртку перед покупкой. Проверьте, как она сидит. Важно, чтобы в зоне грудной клетки туринговая куртка (предназначенная для мотопутешествий) не прилегала слишком плотно, а была свободна. Спортивная напротив — должна сидеть плотно. Обратите внимание, что линия талии четко расположена на своем месте. От этого зависит положение защиты спины. Лучше выбирать куртки с утяжками и регулировками, которые позволят отрегулировать изделие фигуре.
3. При подборе мотоштанов также важно учесть рост и обязательно примерить их перед покупкой, желательно попробовать в них присесть. В этом положении брюки должны закрывать ноги по всей длине и нигде ничего не сдавливать.
4. Защитой нельзя пренебрегать, хоть она визуально и увеличивает пропорции, что не очень нравится девушкам. «Если собираетесь на дальняк, защита – то, о чем стоит побеспокоиться в первую очередь. Обязательно должна быть черепаха, которая обеспечивает защиту спины, груди и рук, а еще наколенники. Экип должен довольно плотно сидеть поверх защиты, чтобы в случае падения она не вылетела».
5. «Без чего точно не стоит садиться на мотоцикл — без мозгов и шлема, — шутит Екатерина, — шлем, перчатки и мотоботы — абсолютный must have. Перчатки очень важны. Дело в том, что при падении, сколько бы ты не выучил теории, как правильно падать, в реальной жизни все происходит быстро и по инерции. При падении человек рефлекторно выставляет вперед руки, поэтому они должны быть хорошо защищены. Важно понимать, что хорошая экипировка не может стоить дешево. Например, не стоит покупать шлем за тысячу рублей, и даже за пять – тоже не стоит».
6. «Мотодождевик – очень важная и нужная штука для автопутешествий: никогда не знаешь, в какую погоду попадешь. У меня есть фул мотодождевик. Черного цвета. Но лучше, чтобы он был какого-то яркого цвета и обеспечивал помимо защиты от воды еще и пассивную безопасность, делая вас более заметным для других водителей».
Налетай, торопись или отличная новость для девушек Компания Dragonfly к этому мотосезону выпустила женский мембранный
мотодождевик EVO в версии фул (комбинезона) и раздельного комплекта: куртка и брюки. Дождевик предназначен для использования поверх мотоэкипировки. Для удобства перевозки дождевик упакован в специальную мембранную сумочку, миниатюрных габаритов (всего 30*15*10 см), которую можно легко закрепить на талии и воспользоваться в нужный момент. Дождевик оснащен утяжками по всей длине рукава, на талии и по низу штанин — все это позволяет плотно посадить его по фигуре, минимизируя парусность во время движения.
А во время остановки, если вдруг на улице пошел дождик или подул неприятный ветер, легким движением руки, вы можете достать из воротника капюшон. Надеть его и отрегулировать по овалу лица.
Плюсы мембранного дождевика в том, что он не только защищает райдера от дождя, ветра и грязи, но и в том, что он дышит, то есть пропускает воздух и отводит пот от тела. Показатели мембраны 10k/8k — дождевик EVO способен выдержать пару часов ливня, не пропустив ни капли воды внутрь, и не даст изнывать от пота в жару.
Дождевик представлен в ярких цветах, имеет светоотражающие элементы, которые обеспечивают пассивную безопасность.
Удобен в использовании, хранении и чистке — достаточно просто ополоснуть водой. Дождевик обработан водо и грязеотталкивающими пропитками, которые не дают частичкам грязи и пыли въедаться в ткань.
Минимальное количество карманов, центральная молния с двойной планкой и водоотводящим клапаном, а также полностью проклеенные швы надежно защитят от осадков. Поэтому дождевик стоит всегда иметь под рукой.
Пару слов о функционале изделия: внутренний карман для документов обеспечивает быстрый доступ и позволяет достать их, не расстегивая молнию.
Также в Dragonfly вы можете приобрести мотоперчатки, термобелье, подшлемники, герморюкзак, защиту и прочие мотоаксессуары. Кстати, в ателье индивидуального пошива Dragonfly можно заказать экипировку по своим персональным меркам и получить экип мечты: с личным логотипом, если хотите.
Купить мотодождевик EVO можно на нашем сайте
www.dragon-fly.su, на маркетплейсах Wildberries и Ozon или в нашем фирменном магазине в ТЦ МЕГА на Металлургов, 87 (г. Екатеринбург).
ВСТУПАЙТЕ В НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Заказать консультацию
Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время